Все Бани и Сауны
Краснодара
слайд
Приморье Grand Resort Hotel Краснодар Сауны
сауна

Приморье Grand Resort Hotel


8 (800) 200-07-...

Фотографии

Фотография Приморье Grand Resort Hotel 0
Фотография Приморье Grand Resort Hotel 1
Фотография Приморье Grand Resort Hotel 2
Фотография Приморье Grand Resort Hotel 3
Фотография Приморье Grand Resort Hotel 4
Фотография Приморье Grand Resort Hotel 5

Сравнение с другими саунами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Русская баня (час)
Возр.
Убыв.
Финская сауна (час)
Возр.
Убыв.
Хаммам (час)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Фадеева
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Мирном
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Лермонтовском
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Комсомольской
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ирина Пепеляева
Ирина Пепеляева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Приморье Grand Resort Hotel" через 2GIS
Специалисты:
    Алёна Иванова
    Алёна Иванова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Приморье Grand Resort Hotel" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от сауны:

      Уважаемая Алёна, добрый день.
      Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь.
      Мы очень рады знать, что у Вас остались приятные впечатления от проведенного времени с нами.
      С нетерпением ждем Вас в гости снова.
      С наилучшими пожеланиями,
      Сайора Рузиева
      Генеральный Менеджер
      ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL

      Ответ от администрации:

      Семён Асотов
      Семён Асотов оставил(а) негативный отзыв о компании "Приморье Grand Resort Hotel" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от сауны:

        Уважаемый Семён, добрый день.
        Благодарим Вас за обратную связь.
        Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом у нас. Примите наши искренние извинения за принесенные неудобства и неоправданные ожидания.
        Мы очень ценим Ваш подробный отзыв, который воспринимаем как инструмент для совершенствования сервиса и предлагаемых услуг. Наша команда рассмотрит перечисленные замечания и примет меры.
        Надеемся на возможность поприветствовать Вас снова. Мы приложим все усилия, чтобы исправить сложившееся впечатление.
        С наилучшими пожеланиями,
        Сайора Рузиева
        Генеральный Менеджер
        ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL

        Ответ от администрации:

        Анастасия Кутузова
        Анастасия Кутузова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Приморье Grand Resort Hotel" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от сауны:

          Уважаемая Анастасия, добрый день.
          Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь.
          Очень рады, что Вы высоко оценили работу нашей команды и у Вас остались приятные впечатления от проведенного времени с нами.
          С нетерпением ждем Вас в гости снова.
          С наилучшими пожеланиями,
          Сайора Рузиева
          Генеральный Менеджер
          ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL

          Ответ от администрации:

          Юлия Жданович
          Юлия Жданович оставил(а) негативный отзыв о компании "Приморье Grand Resort Hotel" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от сауны:

            Уважаемая Юлия, добрый день.
            Благодарим Вас за обратную связь.
            Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом у нас. Примите наши искренние извинения за принесенные неудобства и неоправданные ожидания.
            Мы очень ценим Ваш подробный отзыв, который воспринимаем как инструмент для совершенствования сервиса и предлагаемых услуг. Наша команда рассмотрит перечисленные замечания и примет меры.
            Надеемся на возможность поприветствовать Вас снова. Мы приложим все усилия, чтобы исправить сложившееся впечатление.
            С наилучшими пожеланиями,
            Сайора Рузиева
            Генеральный Менеджер
            ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL

            Ответ от администрации:

            Приморье Grand Resort Hotel в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Приморье Grand Resort Hotel отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту сауну:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.